«Аэрофлот» сохранил 32 международных маршрута «Трансаэро»

Авиаперевозчик «Аэрофлот» сохранил 32 международных маршрута, которые в свое время обслуживала авиакомпания «Трансаэро». Данные направления крупнейший в РФ авиаоператор и авиакомпания «Россия» (входит в вышеупомянутый холдинг) будут эксплуатировать как минимум еще 1 год, говорят в «Росавиации». В данном ведомстве решили пойти навстречу российским авиаперевозчикам первого дивизиона, удовлетворить их просьбу.

Авиакомпания «Аэрофлот» по-прежнему будет летать по 17-и направлениям, доставшимся ему в наследство от оператора «Трансаэро». В данном списке есть такие маршруты как «Москва — Алма-Ата», «Москва — Актюбинск», рейсы в другие города Казахстана. Из авиарейсов в государства дальнего зарубежья стоит выделить такие маршруты как «Москва — Аликанте», Москва — Рим», «Москва — Тель-Авив» и «Москва — Пекин». Из столицы авиаперевозчик летает еще в Малагу, Милан, Лион, Пхукет, Ташкент, Венеции и так далее.

Авиаоператор «Россия» будет и далее обслуживать 15 международных направлений из воздушных гаваней Москвы и Санкт-Петербурга. Из столицы данная авиакомпания летает в Пхукет, Барселону, Бангкок, Дубай, Ираклион, Зальцбург, Пафос, Париж, Ларнаку, Римини и Прагу. Из аэропорта Санкт-Петербурга перевозчик летает в Рим и Милан (Италия).

Гендиректор авиагруппы «Аэрофлот» В. Савельев неоднократно заявлял, что авиаперевозчик претендует на маршруты обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро», в силу взятых на себя обязательств перед пассажирами, имеющими на руках авиабилеты ныне не существующего перевозчика. В одном из последних интервью информационному агентству «ТАСС» В. Савельев сообщил, что на обслуживание клиентов (развоз) оператора «Трансаэро» группа авиакомпаний уже потратила свыше 16 миллиардов рублей, причем вернуть удалось всего 3 миллиарда. В российской авиагруппе рассчитывают «отбить» затраты не ранее 2021 года.

Стоит напомнить, что авиаперевозчик «Трансаэро» до недавнего времени (октябрь 2015 года) занимал 2-е место по объему пассажирских авиаперевозок в РФ. Сертификат авиакомпании был отозван, а основная тому причина – чрезмерная задолженность перевозчика. Холдинг «Аэрофлот» унаследовал 56 международных допуска обанкротившегося перевозчика (всего их 156). Уже весной следующего 2016-го года группа приняла решения отказаться от 13-и допусков, а спустя несколько месяцев авиационные власти РФ пересмотрели данный список допусков, в итоге он сократился до 37 направлений.

В текущем году группа российских авиаперевозчиков лишилась таких направлений как «Москва — Лондон» «Москва — Дели — Сингапур». Группа «Аэрофлот» помимо этого лишилась такого международного направления как «Москва — Тбилиси». Вышеперечисленные международные маршруты, как известно, обслуживал авиаперевозчик «Аэрофлот».

Читайте так же:

Комментарии запрещены.